24 июня 2016 г.

Квест игра- лучший подарок.


Сейчас все чаще можно увидеть рекламу различный игр Мафии, настольных игр, но и игры-квесты не стоят в сторонке. А теперь я узнала, что и у них есть разные виды.

Я всегда мечтала попасть на какой-нибудь квест. Меня захватывают загадки логические связи, поиск выхода. С удовольствием раньше смотрела игры Форт Байард.
Из игр на компьютере выбираю чаще именно такого плана, от первого или третьего лица, чтобы были загадки, возможность поломать голову, находить связи предметов и действий. Это отлично активизирует мозг, который за время часов в социальных сетях, за бесконечными сериалами и кино становится ленивым что-ли...

Иногда так и хочется его взбодрить загадкой, тайной.

Ангельские создания на квестории Тайны ВенецииНаткнувшись на отзыв об игре от Questoria, я поняла что есть не только игры "как выбраться из комнаты", но и считай, ролевые игры , где исходя из заданной роли ты должен добиться своих целей и тогда выиграешь игру. Что надо общаться, плести интриги или флиртом узнать как можно больше информации. Что можно просто наблюдать с минимальным участием, а можно запросить роль злодея и раскрыться на полную). Это очень увлекательно! Я лучше один раз схожу на такую двух часовую игру, чем десять раз в кино)))




А как вам идея подарка- квест-игра на день рождения? Мне кажется, это запомнится на долго! А еще есть ведь и такого рода игры для детей! Это тоже отличный подарок для них.

А еще можно играть летом на свежем воздухе, в парке- это же так классно! А можно собрать всю фирму хоть 150 человек! Для каждого найдется задача и роль. Я в восторге, что теперь все больше людей выбирают интересный, активный отдых, а не просто посидеть на диване, или сходить в кино. Квесты в массу!))) Ладно, что-то я прям агитатор какой-то получаюсь)

Расскажите, кто играл в такие игры? Как вам?

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Авторское право

Пожалуйста, при копировании материалов из этого блога, указывайте действующие ссылки Лицензия Creative Commons
Произведение «материалы блога» созданное автором по имени Daria D, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Подпишись на рассылку

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Подписчиков: