25 марта 2016 г.

Что нужно для красивых ног?


После того как похудела на несколько кг, а тело подтянулось- захотелось обновить немного гардеробчик, купить себя красивое белье, ведь в зеркале уже на меня смотрит другая девушка. Еще до цели далеко, но я вижу как приближается она ко мне и что я на верном пути.

Конечно, после болезни, которая продлилась неделю, было очень сложно вернуться в спортивный ритм. + я дала себе неделю на раскачку. Конечно моя программа Шона Ти Beta T25, которую я оставила на третей неделе пострадала. Видимо, придется начинать ее с самого начала.



Пока я тренируюсь через день. Беру отдельные тренировки из программы. Например, начала с Джиллиан и ее Killer body, но два дня подряд смогла осилить только 3 круга из 4 и с жуткой одышкой. Чувствовала себя тряпочкой :(
Потом день перерыв, на следующий взяла тренировку Шона из Альфы на все тело. Через день Dynamic core из Беты, еще через день на руки и вчера попробовала Горячую тренировку от Шалин. Сегодня ягодицы болят огого!

Тело подтягивается и это поднимает не только настроение, но и сексуальность) Помню, как после родов я себе не нравилась, а теперь хочется белье красивое покупать, чулочки ажурные как в  магазинчике https://kolgot.net/socks_color_skin/ там есть симпатичные варианты.

Напомню, что лучшие упражнения для красивых ног -это приседания.
Я люблю, когда в одном упражнении задействованы несколько мышечных групп, для этого можно взять гантели. Тем самым мы проработаем плечи, трицепс, бицепс. Помним, что пресс наш прорабатывается постоянно, если его держать в напряжении во время выполнения всех упражнений.



Выпады вперед с гантелями


Присед с подъемом рук над головой



Так же приседания  с прыжком в быстром темпе


Хорошее упражнение на внешнюю часть бедра и ягодицы - приседание с отводом ноги наискосок назад.



Каждое упражнение повторять по 20 раз три круга.

Между ними я бы вставила минуту берпи или планки, можно отжимание или динамическую планку. Чтобы немного разгрузить ноги.

Ну и на последок, не забываем про систематичность занятий, водный баланс и питание.






1 коммент. :

  1. Ты так профессионально рассказываешь об этих приседаниях всех))) И я каждый раз начинаю заниматься после твоих рассказов. Но потом понимаю, что из-за особенностей своего здоровья (спина и сердце) я не могу выполнять эти красивые и модные тренировки, а только упражнения из ЛФК. Мне становится грустно и я все забрасываю((((
    А нравится себе и носить красивое белье должно быть частью каждой девочки! Чулочки так это вообще сплошной секс)))))) Ты идешь в правильном направлении!

    ОтветитьУдалить

Авторское право

Пожалуйста, при копировании материалов из этого блога, указывайте действующие ссылки Лицензия Creative Commons
Произведение «материалы блога» созданное автором по имени Daria D, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Подпишись на рассылку

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Подписчиков: