17 февраля 2016 г.

Шапка-бини спицами +МК

Получила я задание связать к 14 февраля шапку-бини ( шапка-чулок, шапка-носок суть одна, но звучит коряво. Лучше уже хипстерская шапка.)
В общем, сначала я связала как и просили по кругу, но то ли  из-за пряжи или ошибки в расчетах у меня получилось что-то безразмерное, да еще никак не уложить на голове. Реальная шапка-гора :)

Пришлось перевязать, но я нашла отличный мастер класс и получилось все быстро и просто!


Перевязала я совсем по-другому. Нашла подробнейшее описание такой шапки-бини укороченными рядами здесь 

Пряжа Lanagold (49% шерсть, 51% акрил) , спицы круговые №6. Можно и на прямых, но с круговыми проще померить в процессе вязания.


Шапка-бини укороченными рядами


Еще для комплекта связала снуд, тоже платочной вязкой. Размер 60х30см. 
Lanagold , спицы 4.






Комментариев нет :

Отправить комментарий

Авторское право

Пожалуйста, при копировании материалов из этого блога, указывайте действующие ссылки Лицензия Creative Commons
Произведение «материалы блога» созданное автором по имени Daria D, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Подпишись на рассылку

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Подписчиков: