14 февраля 2013 г.

Делаем коробочку для закладки \ Gift box for bookmark DIY+template

Сегодня я вам покажу как я сделала подарочную коробочку для закладки. Коробочка может быть и для браслета и для бус, все зависит от размеров, а переделать под себя ее не составит труда.
Итак вы уже видели мои закладочки с плетеными бусинами с хрусталем и гематитом.
Все закладки вызвали восхищение у заказчицы и осталось только придать им подарочный вид. Много видов коробочек я насмотрелась, но они не подходили для длинной закладки с объемной бусиной.
Поэтому взяв за основу треугольную коробку- я сделала свою.
 
упаковка своими руками
Берем плотную бумагу для пастели или красивый картон.
Измеряем длину вашего изделия и ширину ( у меня 13,5 см и ширина 3 см) я добавила по 0,5 см запас.


Боковые "ушки" я сделала не 0,5 как на заготовке, а больше, мне так было удобнее склеивать боковины.

Обрисовала заготовку и подправила ее по своим меркам.
Далее по  пунктирным линиям (сгиба) прошлась пилочкой, можно спицей.


Сгибаем все пунктирные линии
Не забываем прорезать линию, куда наш язычок-замок будет прятаться.


С помощью супер-клея склеиваем боковины.
Я клеила полукруги на треугольник. Это закроет недочеты, если треугольник оказался неровным или меньше боковой стороны и смотрится очень мило.



-----------------------------------
Если нет времени сделать подарок своими руками, то  всегда найдется интересный магазины подарков вам в помощь. И не забудьте, что не так важно что дарить, но как подарить. придумайте необычный текст-поздравление, игру или загадку и ваш подарок запомнят на долго!



1 коммент. :

Авторское право

Пожалуйста, при копировании материалов из этого блога, указывайте действующие ссылки Лицензия Creative Commons
Произведение «материалы блога» созданное автором по имени Daria D, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Подпишись на рассылку

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Подписчиков: