28 апреля 2014 г.

Вязанный плед из квадратных мотивов + МК


Два месяца назад я решила связать плед. Это первый мой такой масштабный проект.
Сначала я тренировалась на подстаканниках, потом связала наволочку для подушки декоративную, потом решилась на плед из квадратных мотивов. Все вяжу крючком.

Квадраты около 8 см, всего 13х13 квадратов. Крайний ряд сделала однотонными мотивами и провязала кайму волнистым узором.

Читать и смотреть подробнее. Делюсь видео мастер классом





Иногда раскладывала мотивы, чтобы понять что получается и когда финиш)



Соединяла мотивы зигзагом


И обвязала край сначала фиолетовыми нитками столбиком с накидом, а потом голубым узор из трех воздушных петель + столбик с двумя накидами 2 раза в одну петлю и соединительная петля, пропуская две петли ряда.




Итог работы:




Здесь еще не постиранный и не отглаженный.




А здесь оставлю видео мастер класс по которому вязала квадраты




2 коммент. :

  1. Он шикарный, я уже говорила :) И два месяца этого супермегакакмало! Молодец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Думала, что 2 месяца это долго, но у меня были конкретные сроки)

      Удалить

Авторское право

Пожалуйста, при копировании материалов из этого блога, указывайте действующие ссылки Лицензия Creative Commons
Произведение «материалы блога» созданное автором по имени Daria D, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Подпишись на рассылку

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Подписчиков: