1 октября 2013 г.

Браслет с плетением

Насмотревшись на изумительные работы по плетению кольчужному, все-таки решилась второй раз попробовать византийское плетение.

В этом посте я указывала ссылку на подробный МК, который мне помог разобраться в хитростях сплетений колец.

И из алюминиевой проволоки наделала колец и сплела свою первую цепочку!

Получился симпатичный и необычный браслет.

violet...



Мне нравится, что при повороте руки, кажется, что это совсем другой браслет)


2 коммент. :

  1. У вас очень хорошо получилось! Красивый браслет и цвет мой любимый). Может и у меня когда-то руки дойдут до плетения, Вы меня вдохновили, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, приятно, что являюсь вдохновителем) Вам успехов! Если будут вопросы - обращайтесь)

      Удалить

Авторское право

Пожалуйста, при копировании материалов из этого блога, указывайте действующие ссылки Лицензия Creative Commons
Произведение «материалы блога» созданное автором по имени Daria D, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Подпишись на рассылку

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Подписчиков: