17 августа 2013 г.

Обновляем босоножки мотивами ацтеков. Мастер класс

Хочу поделиться своим опытом преображения старых босоножек. Я их очень люблю т.к. они кожаные и долго мне прослужили, но вид у них стал не очень и откровенно говоря, надо с ним попрощаться бы...но сердце сжимается и мысль приходит моментально - надо из обновить и можно будет проходить еще до конца лета хотя бы)
Что мы имеем?
Кожаные босоножки желтого цвета, краску, гелиевую ручку и перманентный маркер, образец орнамента ацтеков (сейчас очень модно кстати)

Сначала я покрыла в два слоя ярко-желтой краской
(краску брала силикатную, но лучше брать специальную для кожи), а можно ведь и не только старые босоножки украсить таким образом.


Пока сохла краска я подбирала орнамент

 После того как все высохло я стала рисовать орнамент гелиевой ручкой и иногда перманентным маркером.


К концу второго босоножка меня уже брали кони))) я хотела скорей закончить, но в итоге получилось очень классно!


Возможно, стоит закрепить каким-то лаком, но пока все держится, в дождь не носила.


Вот и все! Творческого настроения! ♥

Пост участвует в розыгрыше от  Tatertots & Jello

Надеюсь, вам понравился мастер класс- поделитесь с друзьями!



1 коммент. :

Авторское право

Пожалуйста, при копировании материалов из этого блога, указывайте действующие ссылки Лицензия Creative Commons
Произведение «материалы блога» созданное автором по имени Daria D, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Подпишись на рассылку

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Подписчиков: