14 октября 2011 г.

Флешмоб)

Затеяла как то Elena  флешмоб) 
Отвечаю на поставленные мне вопросы:
1. Вишенки или клубничка?




Конечно вишенки и черешенки!!! Очень люблю эти ягодки))) Не сказать, что клубнику не люблю - очень люблю клубничное варенье, но на первом месте все же вишенки-черешенки.К томуже я очень люблю этот цвет и цветет вишня просто потрясно!


2. Брошь или сережки?
Вот тут я призадумалась....но выберу все же сережки я их дольше ношу и у меня их просто тьма тьмущая))) а на брошки перешла сравнительно недавно)


3. Корица или ваниль?


Корица! Я ее обожаю!!! Конечно ванильку тоже люблю, но все же только корица пробуждает тепло, чувство праздника, на лице у меня всегда улыбка, когда вдыхаю ее аромат! А еще с ней отлично сочетаются мли любимые яблоки!


4. Нью-Йорк или Париж?


К сожалению ни там ни там не была еще))) Но скорее всего Париж. Он ассоциируется с Одри Хепберн, с кафешками и круасанами, с аллеями, туманными улочками, высокой модой и утонченностью, с нотками игривости и элегантности, с романтическими поцелуями и журчащей речью, с бантиками и каблучками, с ароматами духов и музыкой...ох....хочу в Париж! 


5. Собака или лошадь?


А! как тут выбрать? Но будем смотреть реальности в глаза, я мечтаю о собаке, об ирландском сеттере!м! Эти радостные, дружелюбные, искренние, охотники покорили мое сердце навсегда)

1 коммент. :

  1. а-а-а-аааа!!! я угадала практически все твои ответы))))) так прикольно!)

    ОтветитьУдалить

Авторское право

Пожалуйста, при копировании материалов из этого блога, указывайте действующие ссылки Лицензия Creative Commons
Произведение «материалы блога» созданное автором по имени Daria D, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Подпишись на рассылку

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Подписчиков: